ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
ЖИТЕЛЕЙ УЛИТИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ОКРУГА ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАВЛОВО-ПОСАДСКИЙ РАЙОН"
И.А.ВАРФОЛОМЕЕВУ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА М.Н.КАЛИНИНУ,
ДЕПУТАТАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ, ГУБЕРНАТОРУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Б.В.ГРОМОВУ И
ОРГАНЫ СМИ.
23 марта 2005 года в администрации Павлово-Посадского района
Московской области было проведено совещание Совета депутатов
Павлово-Посадского района со старостами трёх сельских округов -
Рахмановского, Улитинского и Аверкиевского, на котором Главой района
Варфоломеевым И.А. было объявлено об объединении трех вышеуказанных
сельских округов в одно муниципальное образование с названием
"Рахмановское" и с административным центром в дер. Евсееве, с целью
экономии денежных средств за счет сокращения сотрудников этих
сельских администраций.
Мы, старосты деревень этих сельских округов, от лица жителей своих
деревень, выражаем категорическоё несогласие с объединением, т.к фактически
это ведет к "обезглавливанию" и безвластию на местах, где некому будет
защитить интересы жителей этих деревень, отдаленных от укрупненного
административного аппарата. Кроме того, подобное укрупнение идет вопреки
закону № 131-ФЗ от 06.10.2003г. "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".
По поводу неправомерного объединения Улитинского, Рахмановского, Аверкиевского
муниципальных образований аргументировано, со ссылками на законы Российской
Федерации, параграфы и статьи этих законов написано в газете "Истоки"
№ 12(122) от 24 марта 2005 года в статье В.Васильева с "Черный передел"
полномочий". Мы полностью поддерживаем автора статьи и хотим добавить
в продолжение ее: в крупных, почти монопольных управленческих аппаратах
чиновникам, особенно при нашем, теперешнем, далеко не блестящем
уровне жизни будет не до нужд каждого конкретного крестьянина и,
как правило, создастся благоприятная возможность, подогнав под себя
отдельные пункты законов и издав местные распоряжения, претворять
свои меркантильные интересы, распродавая пахотные земли как
неиспользуемые под строительство коттеджей, мотивируя необходимостью
поступления денег в фонд района. Мы считаем, что, в соответствии
с Законом № 131-ФЗ, необходимо не укрупнять, а усиливать и
укреплять власть на местах, наделяя ее большими полномочиями и,
в свою очередь, вышестоящим организациям быть более
требовательными, жестче спрашивать за сельские дела. Рентабельность
же управленческого аппарата сельских поселений можно обеспечить,
вернув им такие ранее отобранные и приносящие определенный доход
с операции, как оформление на местах купли-продажи домов, частных
земельных участков, регистрацию рождений, выдачу различных
документов и др. и, естественно, всеми возможными законными
способами поднимать сельское хозяйство, ибо это был основной
источник доходов во все времена. Это будет возможно, когда с
2006 года сельские поселения, обретя самостоятельность,
придут, согласно закону № 131 - ФЗ к самоуправлению и
самоокупаемости. Отпадет необходимость содержать чиновников
ненужных, громоздких организаций, таких, как Регистрационная
палата, земельный комитет, БТИ, которые земли и в глаза не
видели и работают на данных, полученных из сельских
администраций, хотя эти данные могут быть непосредственно
переданы (без промежуточных звеньев) в центральные
учреждения Российской Федерации, а свидетельства, которые
они выдают, может выдавать сама администрация сельского
поселения, получая при этом немалые деньги в свой бюджет...
… В сельских округах не были проведены ни встречи, ни обсуждения вопроса
объединения, хотя в Уставе Московской области говорится, что изменение и
утверждение границ муниципальных образований проходят с учетом мнения
населения.
Старостами деревень были собраны подписи жителей против данного укрупнения
и представлены в Павлово-Посадский Совет депутатов, но, несмотря на это,
ответа по данному вопросу пока нет.
Старосты 16 деревень Улитинского сельского округа (подписи)